Вы не вошли.

• "Капитан Дж. Шеридан" создал эту тему

Место жительства: Екатеринбург

Профессия: Экономист

• Отправить личное сообщение

11

05.09.2011, 20:37

Гмм... не вижу смысла в отправке на 8 часов (очень много потерь среди сборщиц) стройтё лужайки. у меня за ночь с одних только лужаек полные баки набегают и тратить мёд просто некуда (и так сокращаем слив мёда в рой дабы там не копились большие суммы :whistling: )

как некуда а развиваться что некуда? богатырь больше не ест мед? королевский сот дальше не куда развивать? а новичкам, на мой взгляд просто необходим мед, и поэтому дополнительные 50 000 меда для меня просто супер.

ODINOCHKA_nast

Ученик

Место жительства: Москва

Профессия: Ремонт ПК. Учусь на программиста

12

05.09.2011, 20:41

Все всё едят, но развитие у меня изначально построено так что за 2 часовой вылет сборщиц + прибыль с лужаек скалд забивается полностью. время постройки королевского сота например почти 35 часов... вывод делайте сами :P

P.S.
На счёт вылетов... во всех играх так суть идеи - чем больше времени ты тратишь на игру тем больше прибыль соответственно за больший вылет ты количественно получишь больше чем за меньший (1 вылет на час даст меньше чем вылет на 2 часа )но качественно (если посылать 2 раза по часу или 1 раз на 2) естественно всё наоборот

На счёт возврата пчёл - согласен должно быть время, в течении которого можно вернуть (минут 5) раньше вроде что-то такое было (по крайней мере с атакой) хотя могу путать

• "Капитан Дж. Шеридан" создал эту тему

Место жительства: Екатеринбург

Профессия: Экономист

13

05.09.2011, 20:43

Все всё едят, но развитие у меня изначально построено так что за 2 часовой вылет сборщиц + прибыль с лужаек скалд забивается полностью. время постройки королевского сота например почти 35 часов... вывод делайте сами :P

вот это явная беды игры.35 часов эт опросто жесть, а сколько 1ЖР сокращает по времени?

ODINOCHKA_nast

Ученик

Место жительства: Москва

Профессия: Ремонт ПК. Учусь на программиста