Вы не вошли.

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: Браузерная игра BeBees. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке или узнайте тут подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

ODINOCHKA_nast

Ученик

Место жительства: Москва

Профессия: Ремонт ПК. Учусь на программиста

• Отправить личное сообщение

11

02.10.2011, 16:02

Цитата от "Капитан Дж. Шеридан"

если уж честно, есть методика расчета очков улья http://wiki.us.bebees.com/statistics/

Это методика и в общих чертах я о ней и говорил (зависит от среднего уровня всех построек)
А просили выложить табличку сколько каждая постройка даёт.

12

02.10.2011, 18:18

Если уж совсем честно, то если смотреть на ту "статистику", то полная туфта получается. Посудите сами, Кэп, за вчера в табло апов слотов Вы набили 13 пойнтов. Стало быть, апнули 1слот 13-го лвл? Или 13 слотов 1-го лвл? Абсурд.
Ясно ведь, что очевидная вещь, озвученная Одиночкой, тоже из разряда абсурда.
Новички апают махонькие сотики, пусть даже и по десятку-два в день, но никак не должны, следуя логике статистики, к которой нас отправляет Кэп, набирать больше, чем абориген, апнувший за тот же лень пару-тройку сот СОТЫХ уровней.
По-прежнему требую достоверную таблицу подсчёта очков за повышение уровней сот.
Да-да. Совершенно верно подметил Одиночка: сколько за каждый сот дают?

13

02.10.2011, 18:30

Понятно, что подсчёт очков в этом рейтинге(повышение уровней сот) ведётся как-то извращённо и иначе, чем общий набор очков развития.
Здесь можно фантазировать и гипотетировать до бесконечности, а немцы тупо ЗНАЮТ, как набрать за день по несколько сотен очков в этот рейтинг.