Вы не вошли.

Результаты поиска

Результаты поиска 1-20 из 20.

14.04.2012, 20:27

Автор: Gans

Карта и другие миры

Цитата от "Klondayk" А при переходе в другой мир членство в рое сохраняется или аннулируется? Так что если ты глава роя)) И задолжал медку соседям, можешь смело валить туда))) Искать будут долго)))

26.11.2011, 01:43

Рейтинг

Ну не знаю как с мёда, сворованного, а вот за выбитых защитниц точно опыт прилипает))) фраги называется))))

10.11.2011, 18:54

Рынок труда!

Ну Капитан ну загнул, прикольно конечно, но требует пристального рассмотрения!!!!!!!!

05.11.2011, 00:54

Кто кем работает?

Цитата от "Капитан Дж. Шеридан" Цитата от "den_4ik" я программист, моя мотивация это интересные задачи то есть деньгами Тебя не замотивировать? A kogo sejchas dengami zamotiviruech)))))))))))

29.10.2011, 09:20

Кто кем работает?

Цитата от "Капитан Дж. Шеридан" Цитата от "Gans" На жизнь зарабатываю другим)))) другим это работа на кого-то или % от активов? У меня своё ООО ) там для меня другие денюшку зарабатывают)))

26.10.2011, 11:54

Кто кем работает?

Ха ну разбавлю вас ))) Я Художник-прикладник ( действительный член Международного Союза Художников) мотивация да просто нравится))))) На жизнь зарабатываю другим))))

13.10.2011, 12:22

Альянс!

Хе хе Сэр )) Вас не устраивают частные инициативы?, шутка, согласен вопрос не доработан, надо будет его исправить

13.10.2011, 07:19

Альянс!

Капитан, а вы не пытались заходя в чужой рой глянуть на лицевую часть, листаемого профиля, по моему там написано, У нас союз, у нас альянс

28.09.2011, 01:12

Рой ICErus

Да да а то отспамлю вас обоих)))))

21.09.2011, 23:24

Настройка

Ай молодца, потому и прикрыли это дело))), в начале так и было)) все собирались вокруг одного и саботировали его))))))))

17.09.2011, 02:17

Настройка

Тут я согласен, я тоже упариваюсь доказывать, надо эту фигню убрать, а то и саботаж и итд как то теряют смысл

13.09.2011, 12:15

Режим отпуска